среда, 29 марта 2017 г.

Курочка-сластена


Курочка-сластена...не зря у нее такой название... Так как у самого автора Кати Мироновой в маринад добавляется рябиновый джем, у Наташи Ганиной- черничный...а у меня вообще...сироп от алычового варенья, вот такой анекдот...но замечу...ооочень вкусный! 

Ингредиенты:

курочка-1.5 кг;
соевый соус-2 ст.л;
оливковое масло- 2 ст.л (я заменила на растительное);
рябиновый джем-2 ст.л( я заменила на сироп от алычового варенья);
уксус 6 или 9%-1 ст.л;
чеснок-3-4 зубчика;
кетчуп-1 ст.л.

Способ приготовления:

Для маринада смешать все ингредиенты (чеснок пропустить через пресс). Курочку можно использовать целую, можно разрезать на кусочки, добавить маринад, хорошо обмазать и оставить на час. В течении часа советую еще пару раз ее переворачивать и  обмазывать маринадом. Разогреть духовку до 180 гр, смазать курочку растительным маслом и выложить на противень для запекания. Под кожицу грудки советую положить по кусочку сливочного масла, так будет сочнее. И еще, я всегда добавляю пол-стакана горячей воды на противень...так курочка, да и любое другое мясо получается более сочное. Пока мясо запекается, приступаем к гарниру...я в этот раз решила подать с запеченной картошкой. Для этого, я отвариваю клубни до полуготовности, предварительно порезав на половинки, а если большая-то на четвертинки. Сливаю воду, солю, поливаю растительным маслом и выкладываю к мясу- минут за 30 до его готовности. Не забываем поливать курочку и картошку выделяющимся соком. По истечении времени выкладываем кусочки курочки на блюдо и обкладываем картошечкой, сверху посыпаем зеленью. Аромат необыкновенный! Очень-очень вкусно!
Приятного аппетита!





2 комментария: