вторник, 29 марта 2016 г.

Пирог "Ностальгия" шоколадный


Этот рецепт пирога уже давно в моей кулинарной тетрадке... Я его недавно выкладывала в своем кулинарном альбоме в классическом варианте. На этот раз этот удивительный "эконом" рецепт я решила немного улучшить, добавив в него еще и какао-порошок. Получился мега шоколадным и очень вкусным.

Ингредиенты:

яйца-2шт;
молоко-0,5 стакана;
сахар-0,5 стакана;
растительное масло (смалец)-3 ст.л (в этот раз использовала сливочное масло 70 гр);
сода-1 ч.л(с горкой) ;

варенье любое- 1 стакан (у меня абрикосовое);
мука- 2 стакана;
ванилин;
какао-порошок- 4 ст.л (с горкой).

Способ приготовления:

В миску разбить яйца, немного взбить, понемногу всыпать сахар, влить молоко, растительное  или сливочное масло (или растопленный и немного остывший смалец), ванилин, хорошо смешать венчиком, добавить варенье и еще раз хорошо перемешать. Добавить соду (если варенье кислое, то гасить не надо), смесь начнет пузыриться. Постепенно добавляем муку, смешанную с какао(совет: за счет добавления како-порошка, муку следует немного уменьшить, так как тесто получится густоватым), вымешивая до однородного состояния, чтобы не было комочков. Вылить в смазанную форму (у меня диаметром 18 см) и выпекать при 200 гр минут 35-40 (до сухой лучинки). Пирог получается пышным, мягким с легким запахом ванили и шоколада. Он и на следующий день очень мягкий, рыхлый. Если вы надумали сделать из него тортик, то можете его разрезать на коржи и смазать любым кремом. Но, уверяю вас, он и так хорош! Я его смазала сверху абрикосовым вареньем и посыпала дробленым грецким орехом.
Приятного аппетита!







Комментариев нет:

Отправить комментарий