пятница, 5 февраля 2016 г.

Плюшки


И опять...и снова...так нами любимые плюшки, плюхи, плюшечки. В этот раз пекла по рецепту Сергея Грунина. Очень вкусные! Сделала их потоньше-получились как слоеное печенье "ушки". В этот раз, посмотрев мастер-класс у автора, сделала плюшки в виде "трилистника"...очень красивые получились, фильдеперсовые! Рецепт помещаю от автора...с некоторыми своими дополнениями.

Ингредиенты для теста:

мука-600 гр;
сахар-60 гр;
соль-0,5 ч.л;
дрожжи живые-25 гр;
кефир-200 мл (у меня были остатки сметаны, смешала с водой до 200 мл);
молоко-50 мл;
сливочное масло-75 гр;
яйца- 2 шт;
ванилин.

Способ приготовления:

Перемешиваем все продукты. Масло топим, молоко нагреваем. Ставим тесто, чтоб подошло. Я, в очередной раз, доверила работу своей помощнице-хлебопечке...единственно, растворила живые дрожжи в теплом молоке, смешанным со сметаной. Поставила на режим "Пицца" на 45 мин,..после звукового сигнала, дала подняться тесту где то еще минут 30(не вынимая из х/п). Затем, смазываем руки растительным маслом, разделяем тесто на сегменты(я делала по 75 гр) и формируем шарики. Пока подкатала последний шарик, первые- уже подошли. Формируем плюшки. Так как руки были в масле...момент последовательного формирования плюшек заснять мне не удалось. Поэтому помещаю мастер- класс от автора, я думаю, что Сергей не обидится.




Выкладываем на противень, смазанный растительным маслом или жиром( а лучше на пергамент)и даем подойти. Желток взбиваем с молоком и хорошо обмазываем со всех сторон плюшки. На пергаменте плюшки не так будут подгорать, так как сахар плавится. А еще можно под противень поставить емкость с водой, для создания пара. Тогда плюшки успеют подняться и не начнут так сильно обгорать.


Выпекаем при 180-200 гр до румяного цвета.


Вот такие румяные,ароматные, слоеные плюшки получились! А с молочком то как вкууусно!
Приятного аппетита мои дорогие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий