суббота, 28 ноября 2015 г.

Мини-чизкейк



Чудесные мини-чизкейки я приготовила себе к завтраку...творожные, нежные...с кофе просто сказка! А готовить их просто и быстро...в микроволновке. Единственно...им нужно дать настояться.

Ингредиенты:
творог или сыр творожный (я готовила с творогом) - 300 гр; сахар - добавляйте по своему вкусу; сметана - 2 ст.л. с горкой: яйцо - 1 шт; ванилин; печенье - 5-6 шт ( у меня было бисквитное савоярди, но можно любое); масло сливочное - 2 ст.л. Способ приготовления: Печенье измельчить в крошку. Масло растопить, добавить в крошку, размешать. Уложить в силиконовые формочки (берите плоские формочки, иначе печенье будет рассыпаться, а можно воспользоваться и керамическим-тогда и вынимать чизкейки не придется...ешь себе на здоровье прямо из формы), хорошо утрамбовать, поставить в СВЧ и готовить около 1 минуты при мощности 700 Вт ( у меня 850 Вт...готовила 40 сек). Вынуть. Творог превратить блендером в крем, затем добавить сметану, сахар, яйцо и ваниль. Смешать, тем же блендером, до однородности. Сахар добавить по-вкусу. Вылить в формочки на печенье. Готовить в СВЧ при мощности 700 Вт около 2 минут. Затем повторить процедуру: готовить еще около 1 минуты при той же мощности. Серединка должна слегка подрагивать, это нормально! Следите, чтобы на чизкейках не было трещин. 
Я готовила сразу 2 минуты при мощности 850 Вт, ничего не повредилось, но когда еще поставила на 1 мин...через 30 сек чизкейк начал лопаться...поэтому смотрите по своей микроволновке. Охладить на столе, а потом отправить на пару часов в холодильник (так как я готовила вечером...то настаивались они у меня до утра). На вкус это никак не повлияло...они просто лучше схватились. Вот и весь процесс приготовления. Советую приготовить для себя любимой эти нежные, со сливочно-кремовым вкусом мини-чизкейки. Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий