пятница, 27 ноября 2015 г.

Тыквенное желе



Это замечательное тыквенное желе я приготовила по рецепту Танечки Уськовой. Нежное, в меру сладкое со сливоШно-тыквенным вкусом...просто прелесть. А если еще и сделать его в формочках в виде чудесных божьих коровок, бабочек, пчелок...то дети будут в полном восторге...я, во всяком случаете, "хомячила" с великим удовольствием!

Ингредиенты:

тыква-500 гр;
молоко-100 мл (я заменила на 10% сливки);
сгущенное молоко-100 гр;
ванилин-1 гр;
желатин-1 ст.л (с горкой).

Способ приготовления:

Желатин залить водой(как написано в инструкции...у меня-1 стаканом), дать набухнуть в течении получаса. В это время берем тыкву, режем на кусочки и заливаем водичкой (чтобы только покрылась) и проварить минут 10 до мягкости. Затем снять с огня и слить воду. Я поступила немного по-другому...я запекла тыкву в духовке вместе с кожурой, затем очистила и измельчила в блендере(точно также поступаем и с отварной тыквой). Затем в блендер добавляем сливки или молоко, ванилин и сгущенку, хорошо взбиваем. Желатин разогреваем на плите до однородного состояния(не кипятим) и вливаем в блендер к тыкве, еще раз перемешиваем, выливаем в силиконовые формочки и отправляем в холодильник до полного застывания. У меня застывало ночь...так как я сделала вечером. Перед едой можно разукрасить шоколадной "рисовашкой". 
А утричком...порцЕйку к утреннему кофе...это тааак вкусно и полезно!
Приятного аппетита мои дорогие!








Комментариев нет:

Отправить комментарий