четверг, 17 сентября 2015 г.

Пирожки с капустой



 
Вот такие славные пирожочки я напекала намедни. Воспользовалась рецептом Аллы Филатовой. Воздушные, пушистые, а уж овкусе и говорить нечего...Вкуснота!!!

Ингредиенты:

молоко-250 мл;
дрожжи живые-42 гр(я воспользовалась сухими "Саф-момент"-2,5 ч.л);
яйцо-2 шт;
соль-1 ч.л:
сахар-1 ч.л;
мука-500 гр;
растительное масло-150 мл.

Способ приготовления:

Тесто мне помогла замесить моя помощница, хлебопечка (но можно и вручную). Сначала я высыпала сухие дрожжи в подогретое молоко(температура не должна превышать больше 30 гр, иначе дрожжи погибают), поставила в тепло на 10 минут...как только дрожжи поднялись шапочкой, опара готова. Но это я просто подстраховалась...проверяла-свежие ли дрожжи. А так можно просто все ингредиенты засыпать в хлебопечку и установить программу "дрожжевое тесто". Замес происходил в этот раз на функции "пельмени"(19) - 20 минут...а затем я просто оставила тесто еще на час для подхода. После того как подошло тесто...оказалось, что мои домочадцы сыты и пирожков на данный момент не желают. Ничего страшного... я положила тесто в свободный целлофановый мешок и поместила в холодильник. К вечеру я вытащила его на стол и дала немного согреться при комнатной температуре. Затем разделала на кусочки (50 гр) и сформировала пирожки. Жарила в большом количестве растительного масла...хочу посоветовать вам одно...так как в составе теста есть молоко, то пирожки очень быстро румянятся...но не пропекается по линии шва...поэтому необходимо жарить на маленьком огне. Если мой совет вам поможет (поверьте-это из личного многолетнего опыта), то я буду только рада. Пирожочки получились пупырчатыми и воздушными. Начинкой на этот раз, по просьбе домочадцев, была тушеная капуста. Угощайтесь и вы, мои дорогие.
Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий