среда, 26 августа 2015 г.

Блины с яблочным припёком



Увидев аппетитные блинчики у Светочки Сухановой, решила испечь...но так как время было позднее выпечку перенесла на утро. Вкус этих замечательных блинчиков превзошел все мои ожидания! Сказать что это вкусно...ничего не сказать. Это просто ВОСХИТИТЕЛЬНО! Ох и славно мы позавтракали! Предлагаю и вам, дорогие мои, отведать эти замечательные яблочные блинчики.

Ингредиенты:

мука- 2 стакана(может понадобится и меньше, не спешите всыпать сразу всю муку);
молоко- 3 стакана;
яйца- 3 шт;
сахар-3 ст.л;
растительное масло- 50 гр;
соль-1 ч.л(не полная);
яблоки-3-4 шт.

Способ приготовления:

Яйца немного взбить венчиком, добавить соль, сахар, молоко, растительное масло, постепенно всыпать муку. Яблоки очистить и натереть на крупной терке. Смешать с тестом. Если получилось густовато, можете добавить молоко. Но у меня получилось в самый раз. Выпекать на разогретой сковородке как обычные блинчики. Складывать в стопочку, промазывая сливочным маслом(я не смазывала...итак достаточно влажные блинчики). Подавать с медом или сгущенным молоком, а можно просто с ароматным чаем.
Приятного аппетита мои дорогие!




Комментариев нет:

Отправить комментарий