суббота, 18 октября 2014 г.

Рагу из индейки с тыквой



Ингредиенты:

филе индейки- 500 гр;
питьевой йогурт "Активия"- 150-200 мл;
соль, перец, сухая аджика;
сушеный имбирь-1/4 ч.л;
готовая горчица-2 ч.л;
сушеный укроп;
чеснок-2 дольки;
лук-1 шт;
тыква- 200-300 гр.

Способ приготовления:

Для того чтобы получилось сочное и вкусное мясо...его необходимо замариновать! Берем бедро индейки без косточки, моем обсушиваем бумажным полотенцем и помещаем в маринад. Для маринада я взяла питьевой йогурт "Активия"(можно кефир), добавила соль, перец, сухую аджику, сухой имбирь, столовую горчицу (готовую), чеснок измельченный и сушеный укроп. Так как я замариновала вечером...то мясо у меня простояла до утра. Решила потушить вместе с тыквой. Хочу посоветовать...для этого рагу нужно брать тыкву не очень сладкую. Итак...нарезала мясо индейки кусочками, тыкву кубиками, репчатый лук полукольцами. Беру свой любимый "волшебный горшочек" и начинаю выкладывать слоями...слой индейки..слой лука и слой тыквы, немного посолить, поперчить, добавить любые острые специи(у меня сухая аджика и барбарис)...и еще раз в этом же порядке. Добавить чуть-чуть водички...так как тыква еще отдаст много сока. И запекать в духовке при 180-200гр. 50-60 минут. Так как у меня тыква была сладкая... то рагу получилось сладковатое...Поэтому я приготовила отдельно соус из домашнего томата(можно томатной пасты), чесночка, перчика чили и зелени кинзы. И свое наивкуснейшее рагу я поливала этим остреньким соусом. МММ! Это сказка...сочетание сладкого и острого! 
Приятного аппетита!!!

2 комментария: