понедельник, 25 августа 2014 г.

Болгарский перец для фаршировки


Уже очень много лет я пользуюсь этим рецептом консервирования болгарского перца. Зимой открываю баночки...и вуаля готовые перчики...только знай себе- начиняй. Я фарширую их и мясом и овощной начинкой...быстро и без хлопот. Стараюсь закатывать порционно...допустим мне достаточно 15 штук для готовки или 20... В основном закрываю  2-х литровые баночки по 13-15 шт, зависит от величины перца.

Ингредиенты:

болгарский перец;

Для маринада:

на 1 литр воды:
соль-2 ч.л;
сахар-1 ч.л.
уксусная ессенция-1 ч.л (на 3-х литровую банку).

Способ приготовления:

Перец очистить от семян и пробланшировать в слегка подсоленной воде(после закипания воды буквально минуту...чтобы не переварить, здесь главное-чтобы ушла горечь). Выложить на поднос и дать слегка остыть. Затем закладываем поштучно в стерилизованные баночки, стараясь не порвать перчины, можно как пирамидку-один в один... Затем готовим рассол (я всегда рассчитываю на глаз-на 2 л банку примерно 1,5 л рассола+ запас 200 мл). Заливаем кипящим рассолом, добавляем сверху 1 ч.л ессенции (на 3-х литровую банку). Я добавляю меньше, так как закрываю в основном в 2-х литровые. Закатываем, переворачиваем, укутываем и оставляем до утра. А зимой открываем...и готовим любимые блюда.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий