суббота, 16 августа 2014 г.

Салат из баклажанов "Тещина закуска"



Этот салат я закрываю уже несколько лет. Очень вкусная закусочка, скажу я вам. Напоминает остренькие грибочки.

Ингредиенты:

баклажаны-5 кг;
вода-4 л;
уксус 9%- 1 бутылка (0,5 л); 
соль-4 ст.л.

Для маринада:

растительное масло-0,5 л( я брала обычное и ароматное 1/1);
уксус 9%- 1 стакан;
чеснок- 5 головок (небольших);
горький перец -3 шт;
соль-1 ст.л.

Способ приготовления:

Нарезать баклажаны кружочками толщиной 1-1,5 см, проварить в соленой воде с уксусом в течении 2 минут после закипания(не переварить). 
Приготовить маринад: чеснок, перец перекрутить на мясорубке, смешать с уксусом, маслом и солью.
Остывшие баклажаны обмакивать в приправу и укладывать в банки, слегка придавливая толкушкой. Я поступаю проще...в чашку с баклажанами я выливаю маринад и аккуратно руками все перемешиваю. Затем выкладываю в банки. Накрываем крышками и стерилизуем в воде (0,5 л) -10 минут. Закатываем и укутываем. А зимой открываем эту вкусную закусочку и наслаждаемся!
Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий