пятница, 15 августа 2014 г.

Лечо


Лечо является классическим венгерским блюдом, которое распространено в странах Европы и так полюбилось нам, россиянам. Его готовят практически в каждой семье. У каждой хозяйки есть свои маленькие секреты в его приготовлении. Но всегда это блюдо получается необыкновенно вкусным.

Ингредиенты:

болгарский перец-5 кг (я использую всегда зеленый);
томат-3 литра;
чеснок-1 стакан(давленого);
масло растительное-1 стакан (я смешала обычное с ароматным 1/1...так намного вкуснее получается);
уксус 9%- 0,5 стакана;
сахар-1 стакан;
соль-0,5 стакана;
горький перец-2-3 шт.

В кастрюлю выливаем томат (я обычно делаю из свежих помидор, перекрученных на мясорубке вместе с горьким перцем) . Добавляем сахар, соль, растительное масло и уксус. Варим при закрытой крышке 20 мин. Болгарский перец промыть, очистить от семенной коробки и разрезать на на 4 части, а затем на полосочки. С некоторых пор я стала так закрывать. Мне так больше нравиться .....и удобнее захватывать вилочкой...и перец меньше горчит (уже проверено...и не раз). Итак...добавляем перец к томатному соусу , аккуратно перемешиваем, накрываем крышкой и варим после закипания 20 мин (помешивая время от времени). Затем раскладываем в стерилизованные баночки и закатываем. Укутываем. 
Выход 8 литровых баночек. Зимой открываем лечо и подаем к картошечке, мяску...смакота!
Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий