пятница, 20 июня 2014 г.

Чай сборный "ПользИтельный"




Давно я не заваривала такой чаек. Сподвигнула меня Галочка Дегтяренко (Екимова). Увидев у нее приготовленный таким способом чай с травами и клубничкой, решила приготовить и себе из имеющихся продуктов. Вот что у меня получилось...чудо вкусное, ароматное "пользИтельное"-как говаривала моя бабушка!

Ингредиенты для сборного чая:

Все берется в произвольных количествах...
листочки мелиссы(мяты);
листочки смородины;
половинка лимона (можно ошпарить кипятком, чтобы корочка не горчила и появилось больше аромата);
ягоды смородины(можно брать любые фрукты, можно и без них); 
зеленый чай (у меня с жасмином).

Способ приготовления:

Все ингредиенты складываем в кувшин и заливаем свежезаваренным (процеженным) зеленым чаем. Можно пить горячим, а можно охладить и подавать с кубиками льда.
Приятного пользИтельного чаепития и здоровья!







Комментариев нет:

Отправить комментарий